KINETICS | GRAND BAZAAR

03:30


Коллекция GRAND BAZAAR от KINETICS - нежнейшие, трендовые и такие весенние оттенки, которые будут стильно и уместно смотреться этой весной или летом на ногтях.



В коллекции, каждая девушка найдет идеальный оттенок именно для себя. Потому что, присутсвуют оттенки всех категорий - нюд, пастель, яркие оттенки и темные оттенки. Так же, радует то, что все лаки кремовые, без лишних блесток и перламутра.


Свотчи "теплых" оттенков :

GRAND BAZAAR #360
CAMEL ON CABRIO #359
TOO HOT TO BELIEVE #362
SECRET DEAL #361


GRAND BAZAAR #360 - главный оттенок коллекции, судя по тому, что у него тоже самое название, что и у коллеции. Это благородный розовый оттенок "Rouge" , который является самым трендовым оттенком розового. Лак кремовый и пигментированный.


CAMEL ON CABRIO #359  -  классический нюдовый оттенок, который будет выиграшно выгдядеть на любой длинне ногтей. Очень изящный оттенок. 



TOO HOT TO BELIEVE #362 - самый яркий оттенок коллекции. Королевский красный оттенок, чуть более светлей классического красного оттенка, строгий и,одновременно, игривый. 


SECRET DEAL #361 - один из моих фаворитов в этой коллекции. Оттенок пыльно - розовый с коралловым подтоном. Мне очень нравится, как он смотрится на моих ногтях. Очень весенний отттенок!


Так же, в коллекции присутсвуют более "холодные" оттенки :

BEDOUIN TAXI #364
GIVE ME BETTER PRICE #358
ARABIC BLOND #357
RUN THE LAMP #363


BEDOUIN TAXI #364 - самый темный оттенок в этой коллекции, очень нассыщенный темно синий с зеленоватым подтоном. Я люблю темные оттенки, они всегда выглядят очень выигрышно.


GIVE ME BETTER PRICE #358 - пыльно розовый оттенок, с холодным лавандовым подтоном. Очень аристократичный оттенок. Текстура у лака кремовая, наносится легко и равномерно.


ARABIC BLOND #357 - самый светлый лак в коллекции. Зефирный розовый отттенок на белой базе. Идеальный вариант на каждый день для молодых девушек. У меня этот оттенок ассоцииуруется с чистотой и нежностью.


RUB THE LAMP #363 - еще один темный оттенок в этой коллекции, винный с лиловым подтоном. Лак очень пигментированный, на фото он нанесен в один слой. Поэтому в два слоя оттенок будет шикарным и нассыщенным.


В целом, мне кажется, что коллекция получилaсь великолепная, впрочем, как всегда. Текстура, нанесение и оттенки на высшем уровне! Очень советую попробовать! Так же, забыла сказать про стойкость лаков и то, что они имеют свойства самовыравниваться по ногтевой пластине, на моих ногтях они держатся 8-10 дней. 


Я считаю, что это очень круто! 
Моя оценка 10/10!

You Might Also Like

0 коммент.