SOPHISTATED STYLE WITH DANIEL WELLINGTON

14:28


Я считаю, что красота это простота, элегантность и чувственность - именно такими, я вижу свое новые часы от DANIEL WELLINGTION. Они просты и элегантны, они заставляют поднять голову вверх и полюбить себя.


Классическое сочетание черного и нюдового оттенка - всегда выглядит безумно стильно, жентсвенно и деликатно. Нежные и минималистические часы в розово - золотом цвете, отлично дополняют этот образ. 


Часы DANIEL WELLINGTON CLASSIC PETITE MELROSE - часы в розово - золотом корпусе с белым циферблатом диаметром 32 мм. Они очень нежно и женственно смотрятся на руке. Так же, отлично дополнение к часам это браслет - каф в золотом цвете, который отлично сочетается с часами, но так же потрясающе выгдятит индивидуально.


На ногах у меня мои любимые нюдовые лодочки, которые стали мне как никогда близки. Они безумно удобные и женственные, иногда я задумываюсь - а почему я раньше так редко носила обувь на высоком каблуке?






I'M WEARING :

SKIRT : H&M

TOP : NONAME

BLAZER : MANGO

HEELS : VICES

WATCH  : DANIEL WELLINGTON


Сейчас вы можете заказать часы и другие украшения DANIEL WELLINGTON со скидкой 15% с промокодом "TINARAY"

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Ты самая прекрасная королева на свете ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

    ReplyDelete