HELLO SPRING

13:55


Весна - пора, когда мне хочеться выгдядеть максимально элегантно, женственно и стильно. Сочетание разных текстур и оттенков, помогает добиться очень интересного, на мой взгляд, результата.

     

Сегодня мой аутфит состоит из комбинезона пудрового отттенка, летнее пальто с имитацией замши, баклажановые лодочки, сумка через плечо черного цвета, чокер и солцнезащитные очки.


Баклажановые лодочки на удобной шпильке, что может быть лучше? Баклажановый оттенок выгдядит так же элегантно как и черный, но более интересно и свежее. А маленькая  и удобная черная сумочка - это must have на все времена.


Солнцезащитные очки с коричневыми линзами отлично сочетаются с пудровым оттенком комбинезона, а круглая форма с моим небрежным пучком на голове. Так же, чокеры все еще актуальны этой весной. Мой выбор - черный велюровый чокер с кристаллыми swarovski.

            

"Летнее" пальто - незаменимый предмет гардероба любой девушки. Это пальто будет уместно как в середине весны, когда на улице уже +10 градусов, так и летом в прохладную погоду. Такое пальто, так же как и джинсовую куртку или длинный кардиган, можно носить в помещении. Мое "летнее" пальто имеет имитацию замши и 4 обьемных кармана.  


Легкий комбинезон пудрового оттенка - олицотворение нежности и стиля. Он такой воздушный и женственный. Он хорошо сочетается с лодочками, но так же потрясающе будет выгдядеть летом с легкими сандалиями.

 


I'M WEARING :
COAT : H&M
JUMPSUIT : PROMOD
HEELS : MOHITO
BAG : PARFOIS
SUNGLASSES : NEW YORKER
CHOKER : KUKU.STUDIO



Photos by lb_photography






You Might Also Like

0 коммент.